
Восстановление геометрии кузова
В нашем автоцентре «Терешково» Вы можете воспользоваться услугой – восстановление геометрии кузова на стапеле до 10 тонн. Восстановление геометрии кузова на автомобиля (стапельные работы) осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.
Мы производим восстановление геометрии кузова на авто: Ленд Ровер, Шевроле, Тойота, Лексус, Хундаи, Киа, Дэу и других.
Стапельные работы это трудоемкая и технологически сложная работа. Идеальная геометрия только у недавно выпущенных с завода машин.
Восстановление геометрии кузова автомобиля это целый комплекс работ, направленный на устранение дефектов конструкции авто.
Основной причиной возникновения нарушения геометрии - является серьезное ДТП. Во всех других случаях, как правило, можно обойтись обычным кузовным ремонтом. В случае отсутствия явных признаков нарушения геометрии (вмятины, перекосы и прочее), вибрация и невозможность отрегулировать развал-схождение — первые признаки необходимости восстановления.
Игнорирование проблемы несут следующие последствий:
- Снижение управляемости, особенно при движении на высокой скорости.
- Выход из строя важных систем и узлов ТС.
- Быстрый и неравномерный износ резины.
- Дискомфорт во время движения.
- Повышенный расход топлива.
Выполняемые кузовные работы - этапы:
- Визуальная диагностика с последующим измерением диагоналей и проверкой симметрии колес.
- Путем механического воздействия выполняется корректировка геометрии.
- Проводятся рихтовочные работы.
- Меняются части кузова, неподлежащие восстановлению.
- Выполняются сварочные работы.
- Проверка геометрии кузова автомобиля
Для проверки используется стапель — специальный стенд для снятия замеров по контрольным точкам, которые есть на любом транспортном средстве. Цель операции заключается в измерении расстояния между точками и сверки их с данными, указанными в техническом паспорте конкретной машины.
Наши специалисты используют стапели с компьютерными сканирующими системами. С их помощью измерение параметров происходит следующим образом:
- Электронные маячки навешиваются на контрольные точки.
- Собранные данные передаются в измерительную систему.
- Трехмерная модель, построенная на основании полученной информации, сравнивается с заводским шаблоном.
- Проведя анализ, компьютер сразу показывает отклонения.
В результате мастер видит, где нужно приложить усилие для вытягивания металла и в каком направлении. Так обеспечивается качество кузовного ремонта.