Восстановление геометрии кузова

В нашем автоцентре «Терешково» Вы можете воспользоваться услугой – восстановление геометрии кузова на стапеле до 10 тонн. Восстановление  геометрии кузова на автомобиля (стапельные работы) осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.

Мы производим восстановление геометрии кузова на авто: Ленд Ровер, Шевроле, Тойота, Лексус, Хундаи, Киа, Дэу и других.

Стапельные работы это трудоемкая и технологически сложная работа. Идеальная геометрия только у недавно выпущенных с завода машин.

Восстановление геометрии кузова автомобиля это целый комплекс работ, направленный на устранение дефектов конструкции авто.

Основной причиной возникновения нарушения геометрии - является серьезное ДТП. Во всех других случаях, как правило, можно обойтись обычным кузовным ремонтом. В случае отсутствия явных признаков нарушения геометрии (вмятины, перекосы и прочее), вибрация и невозможность отрегулировать развал-схождение — первые признаки необходимости восстановления.

Игнорирование проблемы несут следующие последствий:

  • Снижение управляемости, особенно при движении на высокой скорости.
  • Выход из строя важных систем и узлов ТС.
  • Быстрый и неравномерный износ резины.
  • Дискомфорт во время движения.
  • Повышенный расход топлива.

Выполняемые кузовные работы - этапы:

  • Визуальная диагностика с последующим измерением диагоналей и проверкой симметрии колес.
  • Путем механического воздействия выполняется корректировка геометрии.
  • Проводятся рихтовочные работы.
  • Меняются части кузова, неподлежащие восстановлению.
  • Выполняются сварочные работы.
  • Проверка геометрии кузова автомобиля

Для проверки используется стапель — специальный стенд для снятия замеров по контрольным точкам, которые есть на любом транспортном средстве. Цель операции заключается в измерении расстояния между точками и сверки их с данными, указанными в техническом паспорте конкретной машины.

Наши специалисты используют стапели с компьютерными сканирующими системами. С их помощью измерение параметров происходит следующим образом:

  • Электронные маячки навешиваются на контрольные точки.
  • Собранные данные передаются в измерительную систему.
  • Трехмерная модель, построенная на основании полученной информации, сравнивается с заводским шаблоном.
  • Проведя анализ, компьютер сразу показывает отклонения.

В результате мастер видит, где нужно приложить усилие для вытягивания металла и в каком направлении. Так обеспечивается качество кузовного ремонта.