
Ремонт рулевого управления
В нашем автотехцентре «Терешково» Вы можете воспользоваться услугой – ремонт рулевого управления. Диагностика и ремонт рулевого управления осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.
Мы производим диагностику и ремонт рулевого управления для автомобилей: Ленд Ровер, Шевроле, Тойота, Лексус, Хундаи, Киа, Дэу и других.
Информацию о стоимости работ Вы можете посмотреть в разделе ЦЕНЫ
Исправное рулевое управление - гарант вашей безопасности. Своевременная диагностика рулевых реек, тяг, гура и остальных узлов рулевого механизма авто обеспечит то, что в дальнейшем ремонт рулевого управления, не займет много времени и не отнимет значительных средств.
Признаки неисправности рулевого управления:
- Стала уходить жидкость гидроусилителя или на рейке или насосе видны подтеки масла;
- При поворотах руля слышен скрежет (шум);
- Люфт рулевого колеса;
- Руль стал «тугой»;
- Руль не возвращается
Замена рулевых тяг
Распространенной неисправностью рулевого управления являются поломки в рулевых тягах и внешних рулевых наконечниках. Основная причина поломок плохое дороги. В сущности ремонт в данном случае это замена, замена рулевых тяг, замена рулевых реек, замена рулевых наконечников, замена рулевой колонки, замена гидроусилителя руля (ГУР), замена усилителя руля с электроприводом.
Замена рулевых реек
Рулевая рейка состоит из множества уплотнительных колец, сальников и валов. После установки рейки на штатное место производится полная замена гидравлической жидкости в гидроусилителе (ГУР).
Ремонт и замена рулевой колонки
Сложным моментом при ремонте рулевого управления, это ремонт рулевой колонки, поскольку она так же, как и рулевая рейка состоит из множества деталей. Для определения неисправности производиться диагностика рулевой колонки в ходе которой выявляется вышедшая из строя деталь и, соответственно, ее замена. В случае серьезных поломок экономнее будет заменить рулевую колонку на новую.
Замена рулевых наконечников
Заменить рулевой наконечник не простая задача. При эксплуатации автомобиля с воздействием высоких температур из-за больших нагрузок рулевой наконечник прикипает (приклеивается) к другим деталям, и снять его составит немалого труда.