Ремонт рулевого управления

В нашем автотехцентре «Терешково» Вы можете воспользоваться услугой – ремонт рулевого управления. Диагностика и ремонт рулевого управления осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.

Мы производим диагностику и ремонт рулевого управления для автомобилей: Ленд Ровер, Шевроле, Тойота, Лексус, Хундаи, Киа, Дэу и других.

Информацию о стоимости работ Вы можете посмотреть в разделе ЦЕНЫ

Исправное рулевое управление - гарант вашей безопасности. Своевременная диагностика рулевых реек, тяг, гура и остальных узлов рулевого механизма авто обеспечит то, что в дальнейшем ремонт рулевого управления, не займет много времени и не отнимет значительных средств.

Признаки неисправности рулевого управления:

  • Стала уходить жидкость гидроусилителя или на рейке или насосе видны подтеки масла;
  • При поворотах руля слышен скрежет (шум);
  • Люфт рулевого колеса;
  • Руль стал «тугой»;
  • Руль не возвращается

Замена рулевых тяг

Распространенной неисправностью рулевого управления являются поломки в рулевых тягах и внешних рулевых наконечниках. Основная причина поломок плохое дороги. В сущности ремонт в данном случае это замена, замена рулевых тяг, замена рулевых реек, замена рулевых наконечников, замена рулевой колонки, замена гидроусилителя руля (ГУР), замена усилителя руля с электроприводом.

Замена рулевых реек

Рулевая рейка состоит из множества уплотнительных колец, сальников и валов. После установки рейки на штатное место производится полная замена гидравлической жидкости в гидроусилителе (ГУР).

Ремонт и замена рулевой колонки

Сложным моментом при ремонте рулевого управления, это ремонт рулевой колонки, поскольку она так же, как и рулевая рейка состоит из множества деталей. Для определения неисправности производиться диагностика рулевой колонки в ходе которой выявляется вышедшая из строя деталь и, соответственно, ее замена. В случае серьезных поломок экономнее будет заменить рулевую колонку на новую.

Замена рулевых наконечников в СПб

Заменить рулевой наконечник не простая задача. При эксплуатации автомобиля  с воздействием высоких температур из-за больших нагрузок рулевой наконечник прикипает (приклеивается) к другим деталям, и снять его составит немалого труда.